Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » F.A.Q » Tier list November 2010 by LapaLapov


Tier list November 2010 by LapaLapov

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак пару слов для вступления:
Диссидия-такая игра,в которой составить правильный тир лист практически невозможно,так как очень много факторов играет на руку тем,или иным персонажам.Итак,представляю на ваш,как я полагаю,справедливый суд мой тир лист персонажей Диссидии.Стоит добавить что этот Тир лист основан не чисто на моем мнении и опыте,а скорее на чужих,так как я смотрел очень много видео,видел разные тир листы других людей и очень сильно брал в расчет их мнение,так как знаю о их большом опыте.Стоит обратить внимание на важную особенность тир листов,они расчитаны на анализ персонажей при равных условиях.Что же есть равные условия в моем понятии,с одной стороны одеть всех персонажей на начальный EX+ 100%-вот тебе равные условия..Ну как же друзья!Ведь Шантотто прыгнет с конца тир листа до недосягаемых высот,и что...где баланс?Тоже будет с Клаудом ,если одеть всех на валл раш билд.Равные условия,это такие условия,в которых персонаж не поднимится,или опустится в тир листе больше чем на 2 показателя,и при этом разница в секторах(например между A и А+)не будет сильной.Возмем правила Kaos 2.0(см на форуме),примерно балансируют игру,несомненно некоторые персонажи упали в тир листе(например Кефка),но не настолько,чтобы другие над ними сильно возвышались.....Веду я к тому,что мой тир лист составлен в рассмотрении персонажей в равных условиях,с учетом некоторых нюансов(например поведение на разных локациях) и т.п.

Тир лист переделан 22 января 2011,переделан он по причине появления большего опыта.Основан он в большинстве на рассмотрении матчапов,примерно как в таблице в этой теме тема со старыми тирами.Я ставил баллы точно по той же таблице,и системе,но мои результаты немного отличаются от американских.Рядом с персонажом я пишу баллы,которые он получил в такой таблице.Персонажи идут по убыванию..Добавлены изменения в описании.
                                                                              A++(Топ)

              Terra(Терра)--147
http://bestpics.ru/full/Terra.png
Жуткий маг спамер.Огромный рейндж,жесткий контроль,огромный урон,что тут еще сказать..Жуткие скиллы в общем,даже не знаю,всех ложит.Мили удар покруче ,чем у многих милишников.Очень сложно подняться за нее на высокий уровень игры,потому что не понятно ,что надо-то для этого.Но все таки
есть нюансы.Матчап-почти всех мочит,скушно порой даже,есть и торнадо для подлова,и другие скиллы,против всех по разному,контратаковать ее сложно любому персонажу,легка в обращении.))-->A++

   Exdeath(Ексдез)--134
http://bestpics.ru/full/Exdeath.PNG
Самый сложный персонаж по игре,научится за него рулить-очень задротская работа,так как нужно научиться мгновенно ставить блок в нужный момент,а не спамить его,в целом с опытом бои длятся очень долго,и в большинстве случаев Ексдез делает хоть один брейк за бой.Даже один блок может перевести инциативу на вашу сторону,при этом
он жутко действует противнику на нервы,и под конец боя он уже не беспокоится о защите и просто атакует.Блок=страшный брейвери или хп прием,на любой рейндж.
Матчап при правильном использовании телепорта жутко нервирует противника,против предсказуемых милишников и магов очень хорош,блочит ВСЕ.-->A++
   

   
                                                                                                             A+(Хай+)

     Zidane(Зидан)--120,5
http://bestpics.ru/full/Zidane.jpg
В целом отличный персонаж,очень быстрый,в воздухе имеет атаки на все уровни,как и вол,только более специфические,с одной стороны хороши,с другой нет,но по сути переходы в хп
делают свое дело.Урон не очень большой.Даже не смотря на все его минусы ,многие очень высоко его ценят.На практике,благодаря его зверским комбам в воздухе,
урон начинает расти до нормального уровня.Хп атаки лучшие  в игре,на любую дистанцию,при том отличны на 5+,и при правильном применении очень хорошо контрят проивника.Достаточно непредсказуем,и его атаки
как бы..ну..кривоватые чтоли,поэтому хрен поймешь что он творит,+ быстрая атака в воздухе,несмотря на малый рейндж,очень хороша и в атаке и в защите и для разводок..Матчап-против милишников проблем особо не имеет,против магов тоже,блокеров сорвать может,хорош в целом,но урон меньше,чем у многих.-->A+

      Squall(Скволл)--118,5
http://bestpics.ru/full/Squall.jpg
Самый простой в обращении персонаж.Благодаря одной единственной атаке,для него становится невообразимо просто и контратаковать и атаковать любого персонажа,
в добавок к этому он имеет неплохой арсенал вспомогательных брейври приемов,включающие пробивающие блок удары и контрольные.На земле дело обстоит сложнее:
две быстрые атаки с мизерным рейнджем,редко применимы,но имеют приличный урон,стреляющие скилы для контроля,особо пользы нет,хотя иногда могут добить неопытного
опонента.И молния,переходящая в один из мили приемов.Чтож,арсенал брейвери атак средний,но благодаря той самой (beat fang),выносит всех,при том благодаря все тем же вспомогательным приемам,имеет пару очень стоящих разводок..Хп атаки мягко говоря не очень,ну тоесть в теории они хороши,но на практике на них подловить очень сложно,однако,пробегая с 10 к брейвери 10 минут ,он рано или поздно все же убивает любого противника.Матчап-вообще против всех хорош,наберет себе 9к брейври и 3 минуты пытается попасть по хп,сложно его победить.-->A+

     
      Ultimecia(Ультимеция)-115,5
http://bestpics.ru/full/Ulti-1.jpg
Отличные атаки для контроля противника,при том каждая,имеет два варианта,следовательно тотальный контроль милишников,против магов особо проблем не имеет,ибо есть топор для отбивания всякого дерьма.Наберет она себе значит много брейвери ,а по хп попасть очень тяжело,потому что скиллы не очень хорошие,но рано или поздно они находят свою цель,для этого в екс моде имеется отличная способность заморозки времени,но ее надо успеть использовать.К сожалению екс мод и екс удар у нее слабые,так что это минус..Матчап-хорошо себя чувствует против большинства мили,с магами сложновато,но глобальных проблем не имеет -->A+

            Kefka(Кефка)-114,5
http://bestpics.ru/full/Kefka.jpg
Бешенный маг,кастует все,что не попадя.Скиллы на все случаи жизни-->разнообразие тактики,так как можно эксперементировать с разными скиллами,в замену мили приему,лед с мгновенным кастом,очень маленький деф и его слишком просто контратаковать,поэтому правильно за него играть-это очень сложно,в частности заканчивается длинными,нудными боями,так как набрать брейвери,как два пальца об асфальт,
а развести на хп атаку врага  очень тяжело,на практике рано или поздно так и происходит,но убить его все равно сложно,так как опытного кефку,с чем у нас
дифицит ,сломить сложно.Матчап-Слаб против быстрых милишников,однако он их контролит ,ведь они то и дело пытаются достать Кефку,ан нет господа,опыт решает и
его достать уже становится проблематичнее,ексдесу и фириону конечно больше срет,так как наличие блока,с код попроще.-->A+(Многие,а точнее все,в нашем комьюнити недооценивают Кефку за его слабую защиту,ведь например после каста льда он уязвим целую секунду,хотелось добавить что умение играть за Кефку не то же ,что умение играть за Терру,так как тут спам атак должен быть более осмыслен и при большом опыте наказть Кефку окажется порой сложнее чем ту же Терру,к примеру у Буржуев человек играющий за Кефку дважды выигрывал в турнирах)
   

       

                                                                                                                 A(Хай)

  Sephiroth(Сефирот)-112,5
http://bestpics.ru/full/Sephiroth.jpg
Неплохие атаки,неплохие комбо,сильные криты.Имеет очень хорошую абилку,как для наказания,так и для атаки,скилл на среднюю дистанцию,скилл на контроль.Вроде все отлично,
но все же не хватает чего-то.Хп атаки средние,не сказать что они плохие,но развести на них противника,особенно магов очень сложно.Зато есть разнообразие тактики,
в зависимости от скиллов,которые поставишь.Я бы сказал очень хороший перс,если бы он был мой мейн XD.Матчап-чувствует себя нелплохо против магов
но развести на хп тяжело,против мили тоже в среднем неплох.-->A+

    Gabranth(Габрант)-112,5
http://bestpics.ru/full/Gabranth.jpg
Набираем екс мод и отжигаем!XD Набрать екс мод для опытных игроков не сложно,так как законтрить или наказть его может только маг какой-нибудь,да и то он тоже не успеет.В екс моде брейвери атаки самые лучшие в игре-скорость,урон,разнообразность.Набирает Брейвери в 2 секунды,но вот хп атаки никакие,и развести на них противника удается редко,однако рано или поздно это получается,главное чтобы до этого момента тебя не заковыряли,в екс моде,повторюсь,просто брутален,с одной стороны предсказуем,но с опытом появляются разводки и даже блок не страшен,на хп атаки можно только поймать,тупо спамом редко удастся попасть.Матчап-против магов посложнее набрать екс мод,но потом быстро набирается брейвери ,а после длинный путь к разводу на хп атаки,против всех,кроме быстрых мили спокойно себя чувствует,НО!потенциал проявится только при большом опыте.-->A

        Tidus(Тидус)-112
http://bestpics.ru/full/Tidus.jpg
Очень сильный персонаж при умении им правильно играть,во первых каждый Тидус должен иметь в арсенале Hop Step...Ну это не к месту.Что мы имеем.Очень быструю и сильную бревери атаку,несколько офигенных разводок с доджем,переходящих в хп,разнообразные хп атаки,не совсем суперские конечно,но лучше,чем у многих.В итоге имеем хорошего персонажа,достаточно непредсказуемого со спецефическим рейнджем,и бешенной скорость и дамагом(при высоких хп) в екс моде.Матчап-Против мили,вообще проблем не особо имеет
,может только с несколькими,но тут уж нужно умение.С магами посложнее,сломить то он их сломит(Hop Step.......)но вот развести на хп будет посложнее,однако в целом хорош.--> A

Golbez(Голбез)-111,5
http://bestpics.ru/full/Golbez.png
Сильный персонаж.сложен в игре,так как силен в пассивной тактике.На земле  очень мощный,несмотря на маленький урон,страшные комбо творят чудеса,контроль любого растояния
на земле,без боязни блока.Быстрые ближние мили удары.Порой спасается даже от блоков.Хп атаки обладают огромной применяемостью как в защите,так и в атаке.
Уйма переходов  в хп атаки.Жестко контролит персонажей.Причем контроль настолько силен,что даже маги иногда попадают под него.Однако страшный минус,на большинстве локаций
не может проявить потенциал в полной мере,благо в воздухе есть что противопоставить милишникам,так как атаки в меру хороши.
Матчап-большинству персонажам сложно что-то противопоставить Голбезу,даже Фирион не имеет против него потенциала,но магов будет очень сложно убить,и на большинстве
локаций будут трудности.-->A

     

   
                                                                                                               B+(Мид+)

              Kuja(Куджа)-108,5
http://bestpics.ru/full/Kuja.jpg
Бешенный маг.Атаки на любую дистанцию,разной скорости,несмотря на малый урон,частота попадания это компенсирует.Есть атаки на ближний уровень,на средний,кольца для контроля,хп атаки отличные,в частности Ultima,во время которой он может двигаться и жестоко наказывать хп атаки противника.Умеет летать.Экс мод очень хорош,надо только научиться его правильно использовать,в целом очень хороший персонаж.Матчап-Не имеет особых проблем с кем-либо,однако  за него сложно играть ,и нужно уметь наказывать противника и контролить его,очень сложно наказать Куджу.-->В+

     Bartz(Барц)-108
http://bestpics.ru/full/Bartz-1.jpg
Атаки у него разнообразные,и тут у него есть контроль холи,ближние атаки в воздухе на среднюю и ближнюю дистанцию,на земле так же имеются атаки разного рода,есть пару комб,хп атак мало,и развести на них противника сложно,но на практике в итоге это простительно,ведь в екс  моде есть страшный гоблин панч.
Не смотря на специфический рейндж в воздухе,и среднюю силу атак,барца достаточно сложно контролировать,и у него есть приемы,так сказать "На все случаи жизни"
Персонаж специфический и с первого взгляда кажется что он слаб,но при поднятии скила на высокий уровень он проявляет очень хороший потенциал.К тому же он не плох на земле,есть рейндж атака,быстрая и средняя,так что в целом хорош.Матчап-Против милишников сложновато,но в меру,средняя статистика попаданий и подловов,так сказать все зависит от везения,с магами точно также-лучше среднего. --->B+

    Jecht(Джект)-107
http://bestpics.ru/full/Jecht.png
Командо милишников диссидии,единственный персонаж,у которого все атаки милишные,имеет у скиллов свойство заряда,что очень часто спасает его накаченную 5-ую точку,и наказывает противника.Очень задротный персонаж,так как замутить все комбо на 100 процентов,еще никому толком не удавалось,однако если по статистике ты выделываешь хотя бы 70 процентов комбо,то урон можно считать зверским.Однако при некотором раскладе правил(Например Каос 2.0) он сильно теряет в уроне,но при этом,он может с кем-то поравняться,но превзойти по урону из милишников его не может никто,кроме Скволла,Тидуса,Габранта в екс моде.Развести на хп атаки противника также не проблематично,они достаточно хорошие.Есть замечательнейшая вещь Jecht Block,которая спасет из какой-нибудь жопы,т.к его можно заюзать очень быстро после уворота,и не дать себя наказть,и у него вообще очень много применений.Екс мод у него достаточно хороший,хорош он тем-что у противника пропадет такая замечательная вещь,как уворот,так как всеравно попадется,но екс удар очень слабый...В целом благодаря огромному урону,хорошей защите(его вообще контратаковать очень сложно),его можно похвалить,но у него нет ничего,кроме быстрой ближней атаки,на земле и в воздухе.Матчап-злейший враг-Император,против него Джект очень слаб,но кроме него ни с кем особо проблем не испытывает,так как атака очень быстрая и наказть его сложно,и даже после слома можно перевести волю на свою сторону.--->В+ (Вообще развивать свой скилл за него можно сколько угодно,потому что у него есть дофига разводок,плюс правильно научиться использовать заряд-тоже дело непростое)

Warrior of Light(Воин света)-104
http://bestpics.ru/full/Warrior-of-Light.jpg
Подловит на всем,абсолютно,любая ошибка-пи*дюлина от опытного вола,так как атаки на ближний бой всюду,при этом быстрые и с переходом в ХП.
Хорош против милишников,против магов послабее,но тоже врезать может.Есть щит-неплохой хп удар  при правильном использовании.Не смотря на мелкий дамаг,
с критами он растет.Так что заслуживает почтения как средний перс .Итог-В, в топ не полезет ,все таки хп атаки кроме щита не очень классные,
но не ниже В+.Матчап-неплохой ,против многих мили чувствует себя хорошо,против магов слабоват,но не безнадежен-->В+

       
                                                                                                       B(Мид)

          Garland(Гарланд)-92,5
http://bestpics.ru/full/Garland.png
Имеет не плохой потенциал,однако пока он перетащит свою железную жопу к противнику,пройдет время.Сильные валрашащие атаки,хп атаки не волрашат,переходов нет,
но при этом бр атаки полезные и быстрые.неплохо чувствует себя против магов,против быстрых милишников сложновато,но развести противника на хп атаку достаточно просто
Персонаж не ниже плинтуса,но и не выше стола.Матчап-средний,спамом уничтожает милишников с малой скоростью,есть чем мочить их-же в воздухе,против магов не очень хорош,
но против терры допустим неплох.-->B

          Cloud(Клауд)-92,5
http://bestpics.ru/full/Cloud.jpg
Очень большой урон,один стоящий переход,в 95 процентов случаев волрашит,сломить противника просто,но вот попасть..Не в обиду игрокам, играющим за клауда,но его атаки
не очень хороши,как хп,так и бревери.Да есть атаки вверх,вниз,но одна из них слабая,другая заметная,если не считать камеру,в итоге тот же вол в воздухе,
только хуже,на земле будет получше,есть контролящий шар,очень сильное комбо,переходящее в хп и т.п.Но редко когда на земле придется сражаться,да и после того ,как
противник нарвется на ваш удар,он уже тупить не будет.Сложновато за него играть в атакующей позиции,так как атаки не быстры,в контратакующей легче,но момент нужно очень четко ловить,остается только на подлов хорошая тактика,случай тот же,что и с Сесилом-рукастые люди творят за него чудеса.Матчап-средненько себя чувствует против всех,нет каких-либо особенных скиллов,которые играли бы на руку против определенного персонажа,зато огромная мощь дает о себе знать при критах.-->B

  Firion(Фирион)-91,5
http://bestpics.ru/full/Firion.jpg
Очень спорный перс.С одной стороны имеет очень хорошие наземные атаки,пробивают блок,быстры.Против мили-шик.Но в воздухе нет толком говоря НИЧЕГО ,что может хоть что-то
сделать врагу.Пускать свои медлительные стрелы-единственный вариант,в надежде на то,что они попадут,или прилетят обратно на ЩИТ.Супер щит,который спасает от всех
спамеров или магов,причем он сложнонаказуем.Щит очень хорош и ,грубо говоря, вытягивает Фириона за нос в тире.Но с другой стороны у фириона есть самая ближняя и самя быстрая мили атака в игре в воздухе,спасет от какого-нибудь милишника при его атаке или просто хорош как сложноблокируемый и ненаказуемый прием ,+ стрелы все-таки действуют противнику на нервы и иногда сбивают его касты.Хп атаки не очень хороши,но переходы в хп волрашат и их 3 штуки.Матчап-в среднем неплох,против многих милишников вытягивает как нефиг,против магов тоже хорош,но нет такого особого выдающегося потенциала на практике. ->В+

               Cecil(Сесил)-91
http://bestpics.ru/full/Cecil.jpg
Средненький,мало кто за него правильно сыграть сможет.Однако на деле неплох и нехорош.Две тактики,темный-сильный,медленный и наземный,светлый-слабый,быстрый и в воздухе.
Большее время прибывает в светлом.Урона маловато,переходов в хп нет,не считая комбо,которое не всегда срабатывает.Зато разнообразие тактики,разные атаки,скорость-
cпасают его,плюс достаточно неплохие хп атаки.В темном можно было бы и побольше урона сделать,так как он не такой уж и большой,хотя атаки для наземных вполне хороши,
а хп атаки тоже неплохи,в екс моде становится намного сильнее,возможность мгновенного перехода из одной формы в другую делает возможным наличие 5 скиллов и на земле и в воздухе,но даже не смотря на все эти плюсы не так хорош как многие,хотя рукастые люди творят за него чудеса).Матчап-средний персонаж,потому что каждому может противопоставить либо скорость,либо силу,но к сожалению в целом урон не очень большой,зато
постоянен в своем успехе и часто попадает по противнику.-->В

          Cloud of darkness(Облако тьмы)-89
http://bestpics.ru/full/COD.png
Хп спамер диссидии.Хп атаки на все уровни,ближняя жестоко волрашит и бьет через стены.Хп атаки могут законтрить разные положения противника.+ Код-это наличие щита,только вот законтрить им атаку магов сложно,и при этом самому получить можно,так как во время контатаки блока,маг уже может увернуться и ответить.Контрить щитом милишнишников она может,но это сложно. Бравери атаки не очень полезны,но при правильном применении все-таки можно сломить волю противника,но нарваться на блок просто-->атакующий стиль не для КОД. Матчап-Против мили средне,так как быстрые контратакуют ее как нефиг,с медленными полегче,с магами тоже спорно,с одной стороны есть блок,а с другой он не такой уж и действенный.Интересный персонаж--->В

                                                                                                     С(Лоу)

     

           Shantotto(Шантотто)-84,5
http://bestpics.ru/full/Shan.jpg
Самый специфический персонаж в игре.Во первых имеет приемлемые атаки,для наказания блоков,и не подпускания к себе милишников.Замечательный скилл-стан,который может правильно юзать только про,ведь его наказть просто.Хп атаки не очень хороши,без стана.Екс мод страшный просто порой,оставляет брейвери после удара,а если в екс моде проивника сломить,то вообще сразу можно считать 70 процентов инициативы на твоей бошке.Но в целом,оочень долго и нудно ловить противника и наказывать,+конратаковать ее легко.Матчап-против персонажей с переходами в хп обычно сложно выстоять,против магов тоже тяжеловато,против медленных мили как-то попроще будет,но играть за нее очень интересно.-->С

           Onion Knight(Луковый рыцарь)-81,5
http://bestpics.ru/full/Onk.jpg
Самый быстрый персонаж в игре.Обычно выбор идет между силой и скоростью,но этот персонаж не имеет абсолютно никакого разнообразия и всего одну разводку.Им очень сложно победить среднего милишника.Зато против магов он чувствует себя неплохо.Минус значителен-мизерный урон-->очень сложно сломить противника и набрать брейвери,зато самого Чиполино сломить очень просто,переходы в хп это плюс ,который хоть как-то ставит его как персонажа.Предсказуем,наказывает очень хорошо.Что касается екс мода,в нем онион сильно поднимается,Гром становится очень сильным скиллом,и обычные атаки становятся еще быстрее,урон так же растет,+ два разных екс удара.Матчап не имеет особых преимуществ ,магам может противопоставить скорость,но ковырять их будет 10 лет.Милишников своей скоростью только на наказании может ковырнуть.Был бы урон...--->С

     Emperor(Император)-74,5
http://bestpics.ru/full/Emperor.png
Особенный по тактике.Против милишников идеален.Какого бы мили не встретил,все равно навязывает свою тактику и рано или поздно наказывает,хп атаки жестоко контролят противника,но против магов сделать толком не может НИЧЕГО,то есть вообще ничего,правда его Огенные Шары(жаркий парень XD) могут отбивать заклинания магов,и умелый рукастый Император сможет побить мага.Урон очень большой,просто безумно большой,но поймать противника надо уметь,и этим этот персонаж сложен.Матчап-Против магов говно,против милишников хорош,но быстрые милишники его могут нагнуть ,если не ступят.--->С

Итог
A++(Топ тир):Terra(Терра);   Exdeath(Ексдез);
A+(Хай+ тир):Zidane(Зидан);  Squall(Скволл); Ultimecia(Ультимеция); Kefka(Кефка) 
A(Хай тир):Sephiroth(Сефирот);Golbez(Голбез);Gabranth(Габрант); Tidus(Тидус);Golbez(Голбез)
B+(Мид+ тир):Kuja(Куджа);Bartz(Барц);Jecht(Джект); Warrior of Light(Воин света)
В(Мид тир):Garland(Гарланд);Cloud(Клауд);Firion(Фирион);Cecil(Сесил) ;  Cloud of darkness(Облако тьмы)
D(Лоу тир):Shantotto(Шантотто); Onion Knight(Луковый рыцарь);Emperor(Император)

Отредактировано LapaLapov (2011-01-24 21:03:26)

0

2

В обшем вполне хороший тир лист. Со многим соглашусь,но такое конкретное деление както не очень смотрится в такой игре, где все персонажи в основном сбалансированы: по силе, скорости,возможностям и т.п.. Во к примеру Клауд у него чудовищный урон, но маленькая скорость и трудно попасть, но представим что его скорость и радиус бравери атак чуть увеличились,эдаких в Х1.5 раза, получаем какоето чудище которое сразу превращается в перекаченого персонажа. Или к примеру "Чиполино" слабый, но очень быстрый перс, увеличим его атаку в Х1.5 раза и сразу АААААААААААА смерть всем. так что баланс в игре всё таки есть, поэтому я утверждаю что эти граници очень смазаны.
Но "в семуе не без урода", перекаченые персы всё таки есть. И конечно это Тера. Тут в обшем понятно. Так что если хотите надрать своему старому другу задницу в этой игре,при этом он батько(за какова нибудь другого перса), а вы нуб,то берите Теру и начинайте смело доказывать,что нуб он.
Ну а если говорить о полных лолах,точнее полном лоле, то это и вправду имперор.  У него нет ничего выделяюшегося не против мил., не против магов, нет у него никакова контроля. Уворот , бравери( с переходом в хп желательно) и он труп, всё! Кто его в игру пустил непонятно.
P.S.
исправьте ошибку в описании КОД:бьёт сквозь чтены

Отредактировано XAKEP666 (2010-11-05 13:17:48)

0

3

К сожалению ты не учел кое чего..По поводу Имперора.Мили он дерет во все дыры,нет контроля?Есть,почему же тогда мили тупо пытается его ударить всеми возможными способами,-это и есть контроль,так как милишникам ничего другого не остается.За Емпа у нас ток Фруня в свое время рулил,и еще как рулил,просто проблема в том ,что есть такие спамеры хп(типо тебя например XD) которые попытаются взять Имперора хп атаками,и рано или поздно совершат ошибку,а урон у императора очень большой,и ошибка эта будет стоить,если не слома,то брейвери  на уровне "МИЗЕР".Плюс у емпа есть Огненные Шары,которые естественно сбиваются хп атаками,только вот императору это и нужно,чтобы ты начал какую-нибудь хрень кастовать.Проблема его главная в том,что у него ловушек достойных в воздухе нет и все,именно поэтому он в D тире,и именно поэтому он срет магам,но всех милишников он победить запросто сможет,и я тебе это в школе докажу XD
Что насчет "Смазанных границ" в начале тир листа я указал,что писал его на условиях того что ступени тира будут оочень мало отличаться,тоесть грань достаточно мала,поэтому даже лоу или мид тиром можно рулить,но это сложнее ,нежели за кокого-нибудь скволла..Так то))
П.С.Даже если в 1.5 раза увеличить урон Ониону,всеравно выше мида не будет,а вот если этак в 2.5-3,то возможно крут будет))

Отредактировано LapaLapov (2010-11-05 13:00:45)

0

4

Супер! Со всем согласен, жалко только за найта... (он в самой жопке) но насчет тактики ты немного ошибаешься. Терра жжот xD

0

5

D2HEAD написал(а):

Супер! Со всем согласен, жалко только за найта... (он в самой жопке) но насчет тактики ты немного ошибаешься. Терра жжот xD

Всмысле тактики?У терры есть тактика 0_о спамишь холи и метеор,противник подлетает даешь пи**ы ближним льдом..
П.С.Чет не верится что ты прям уж со всем согласен,подискутировать то надо ведь..

Отредактировано LapaLapov (2010-11-05 21:50:42)

+1

6

Куджу пониже... Экздеза повыше... Джекта и барца пониже... Ульти повыше... Сесила пониже... Клауда повыше...
с остальным почти согласен... и пчму ты в шантоте писал про стан... а не про байнд? о_О

0

7

Я байнд имел ввиду)).Не думаю,что барц ниже,не думаю что джект хуже остальных персов в А тире,не думаю что за Ексдеса можно задрочить до такой степени,чтобы он был выше Хай +
7.11.10 в тир лист будут внесены изменения.

Отредактировано LapaLapov (2010-11-06 20:38:27)

0


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » F.A.Q » Tier list November 2010 by LapaLapov