Грубо говоря..Ну и что он может сделать допустим..Скволлу.Мое имхо по этому поводу,естественно в "Теории"-тобишь идеальные скволл и вол:У вола дистанция больше скволовской,то есть ,если вол окажется сверху или снизу скволла,то тот может получить.Быстрая атака скволла-идеальное оружие против вола,скорость которого (по ударам) уступает скволовской,но есть шанс нарваться на щит света,но так же его можно и наказать.Как Скволл,так и вол,имеют преимущество на маленьких локациях,но у скволла его больше ,так как горизонтальная атака вола в воздухе,медленная и блокируемая,зато у сквола атак вверх и вниз нет,если не брать за них Хил Крэш,который кстате говоря жестоко может развести вола..Таким образом вол теряет преимущество в наказывании,но на земле вол круче,поэтому думаю 6(Скволл)-4(Вол)..Я еще не закончил,но дальше отпишу после Фруниного комента.
Вол обсуждения матчап-ов
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-11-16 21:50:06
Вол может на земле отыграть прилично.. это тоже + его... но у Скволла появляются новые миксапы и его + тоже... а значит равный счет...
насчет воздуха... если Вол начнет агрессивно играть... то будет огребать почти 100% у Скволла.... Так что Вол в агрессиве никакой.. если будет Сквол разводить, то у него всё для счастья есть... хп атака... блок-краш и быстрая брейв-атака...
Эх-мод Вола... наоборот мешает... иб комбить мешают... А у Сквола два раза дмг больше, так что эх-мод Вола не комписируется... еще минус Вола...
Насчет убивания Скволла... Допустим Скволл набрал фулл брейву... и будет ждать ошибки... и бац.. Вол атакует... и там можно почти 100% внести роудж дивайд... и gg
Блок-краш уничтожает щит света? Если да, то я смело могу ставить 7:3...
Поделиться32010-11-16 22:16:17
Проверил..Сбивает))Но только вот ты подумай..Конечно Скволл набьет бревери ,так как нагибать вола бит фенгом будет,но ты говоришь что Хил Креш,пробивая блок дает плюс?Я считаю это недоплюс,а полуплюс,т.к Вол просто так щит не заюзает.Представь себе ситуацию- Вол ждет атаки Скволла,тут есть вариант,что скволл приближается на близкое растояние к Волу,два варианта,допустим первый атакует вол щитом света,скволлу остается только увернуться и ответить,так как хил креш не скастуется до начала удара..Тоесть вол огребает..Второй вариант -первый атакует Скволл,допустим хил крешом,у вола будет достаточно фреймов чтобы среагировать и не заюзать щит(если конечно палец не дернется)-итог скволл огребает 50 на 50,либо Скволл атакует бит фенгом,но скорость удара настолько быстра,что возможность успешного щита будет только при одновременном юзании двух скиллов,то есть игра на ощущениях,таким образом Скволл в данной ситуации не получает такого явного плюса,т.к здесь дело частного случая..Поэтому ратаю за 4-6))
Поделиться42010-11-17 07:29:09
лол.... ты знаешь... у Скволла один очень быстрый скилл и антиблок.... и на реакцию определить, что за удар и заблочить или наказать... очень проблематично... если не было бы проблем... я бы за Терру пнил бы его со счетом 100500:0
Поделиться52010-11-17 18:20:42
Ду ну фруня ,я не думаю что Вол слаб против скволла так уж..На земле вол сделает Скволла,в воздухе сквол лучше,но вол на дистанции держится достаточной от Скволла,и если Вол вовремя юзает щит,то скволл его не накажет так уж явно,его Мего,супер анблокобл удар нифига этот блок не пробьет,потому что пытаться намеренно заблочить скволла-самоубийство,и никто этого делать не будет..На стороне волла рейндж и переходы..
http://www.youtube.com/watch?v=AQQwNIUl-Zg - первый бой,явный пример,того как Вол выигрывает на земле.
http://www.youtube.com/watch?v=qBau_yfRr6g -Ясно что вол тупо не будет драться со скволлом в воздухе,и то Волу не повезло,а скволл просто поймал момент когда ударить по хп,так бы скволл по хп так и не попал бы,так что у волла намного больше преимуществ чем тебе кажется Имхо)
Поделиться62010-11-17 21:14:33
опять пошел в практику... в теории.. видно, что у Скволла всё для счастья есть...
Поделиться72010-11-17 21:32:52
Я не иду в практику,я просто привожу пример,как теория,о которой я говорю ,выражается в практике...Всеравно вол не будет со скволлом в воздухе драться,а скволл на земле не так уж хорош,+ у вола на земле есьт скил для захвата противника из воздуха,==>на локациях,где мало поверхности Вол сосо,мое Имхо Белая 5(скв)-5(вол),трон 6-4 (локация не оч большая,да и тут скволл вола в воздух вытенет),пандамониум 6-4 ( у вола есть фичи на земле для контроля скволла),Мир тьмы 5-5,Голбезовская 6-4,Рифт 6-4,Замок кефки (тут вол отожжет,подумай,ведь скволлу места для воздушного боя очень мало,а средний рейндж вола на этой карте приобрет силу 4-6,сефиротская 6-4,Замок ультимешки 5-5(потолок втягивает,локация тупо верх и низ,а у волла как раз нежданчики хорошие.),Зидановская 6-4,Десятая 5-5(карта сложная,достаточно простора для тактики,поэтому вол вполне вытянет),Итого-5(45)=5,5-4,(55)=4.5,то есьт 5.5-4.5,опровергни,если захочешь))
Поделиться82010-11-18 14:59:02
не хочу... мое мнение 3:7...
Поделиться92010-11-22 21:57:57
Ну блин Фруня ну давай тупо по аргумента номер 1,номер 2 и т.д. Обьясни как скволл накажет Хил Крешом вола..Вол просто так щит юзать не будет,и к тому же играет со скволлом неа земле,что значительно осложняет задачу скволла попасть по хп..Да Бит Фенгом скволл наказывать жесть как будет вола,но опять таки против скволла у вола тактика одна,тупо спамить переходами,просто проблема в том,что скволлу просто контрить нечего будет вот и все,поэтому он много фич теряет.
Поделиться102010-11-23 07:30:06
Скволл может на земле не быть... он и с воздуха прекрасно может атаковать... и это его плюс... а все его переходы... думаю заблочить не проблема... а Скволл на земле... как раз очень хорошо со своими переходами в хп атаки ))
Ты не думай, если вол на земле, то и Скволл должен быть там... просто с воздуха будет атаковать...
а гвард брейк удар дает отличные разводки и заставляет противника доджится... а додж как вы знаете наказуем
Поделиться112010-11-23 18:09:03
Додж наказуем?Для скволла?Если противник не тупит скволл додж не накажет ,рейндж не тот,ну да можно Хил креш прервать додж кенцелом,но тогда ты противника накажешь после уворото только если он ступит и увернется на тебя.
он и с воздуха прекрасно может атаковать..
-каким образом?Льдишки пулять?Хил креш спамиьт,который вол прекрасно наземным щитом накажет,если конечно ступит,то скволл его накажет...Бит фенг-маленький рейндж-->скволл близко от вола-->у вола шанс ударить скволлла опять таки с переходом..И кстате насчет блока,не один норм вол щитами спамить не будет,поэтому заблочить не так уж и просто..
Поделиться122010-11-23 18:15:52
эх ты... мало еще играл ты в диску...
Поделиться132010-11-23 19:57:50
эх ты... мало еще играл ты в диску...
У нас же теория...ПРоблема в том что у нас два человека и два мнения..Сложно прийти к чему-то общему.Ну в любом случае я с тобой согласен,но как ты понял не полностью.
Поделиться142010-11-23 20:36:23
угу.... в теории как-бы сказать... и я Шантото и Онион топ-тир.... если по твоей теории судить ))
ты просто не понимаешь или не хочешь понимать, что я хочу тебе истолковать ))
Поделиться152010-11-23 21:14:20
ЛАдно давай в последний раз ,почему вол безнадежно(практически )просирает скволлу в кратце,постараюсь вразумить.
Поделиться162010-11-23 21:39:58
Если да, то я смело могу ставить 7:3...
я писал...
а остальное перечитай мои посты.... и попробуй поищи видео с моим Скволлом ))
Поделиться172010-11-23 21:41:41
Ладно...Остальное на сходке как-нибудь мне скажешь я надеюсь.Ну ладно вол против магов ,мне кажется тут будет проще(отпишу чуть позже щас убегаю).
Вол против магов..Хм..Тут все достаточно просто.Дистанция-оо круто,скорость атак-ой ёёё...Таким образом вол имеет классные фичи на тему атак вверх и вниз,и отбивания скиллов магов своей вертушкой в воздухе,но эти самые атаки по скорости не дотягивают,до той нормы,которая нужна чтобы победить,допустим Терру,или Ультимецию.Другой же случай Кефка,который при неумелом обращении достаточно уязвим во время и после своих атак,тут Вол имеет много плюсов.Во-первых средняя дистанция,что позволяет ему из многих ситуаций найти способ наказания Кефки,во вторых среднюю скорость атак для контратаки Кефкиных скиллов,в третьих может при правильном использовании отбивать шарики своей вертушкой в воздухе.То -есть,в данном случае я рассматриваю матчап против Кефки.Вообще-то говоря, если Кефка будет использовать все предпосылки теории,данной ему,то он достаточно хорошо будет держаться против вола,на то есть причины 1)не спамить лед,наказуемость страшная 2)держать дистанцию-позволит контролить противника шариками--->3)не спамить слишком часто шарики,может привесте к наказанию 4)юзать правильный скиллы! на определенных мапах 5)расчитывать на криты..При всем этом Волу,несмотря на среднюю дистанцию,будет очень сложно добраться до Кефки.+Его супер щит теряет свою юзабельность на некоторое число процентов ,хотя как раз тут можно остановиться и подумать,ведь щит будет блочить приемы кефки ,причем приминений в разных ситуациях будет море 1)Кефка пускает три огненные хрени,блок,кефки остается только увернуться,так как если он попробудет наказать щит Вола,то имеет риск напороться на свое же го*но и схватить крит,но щанс отомстить все же есть.2)Кефка пускает шарик-->а)вол нуб и ,находясь на близкой дистанции к кефке ставит щит шарику,шарик сбивает щит,но все таки отражается в Кефку,который в это время с радость награждает нас страшным критом,б)Вол на дальней дистанции ,и в него летит шар,вол блочит шар щитом(можно обычным блоком,но находясь на дальней дистанции шанс удачи с щитом больше),оставаясь уязвимым на секунду.Кефка прибегает кастануть какую-нить хрень и при этом находится под контролем собственного шара,если он увернется,то получит от Вола,остается дешаться куда-нибудь подальше, следовательно у Кефки пропадает часть потенциала его огненных шариков.Итог я думаю очевиден,Вол имеет много хороших фичей против Кефки и способен его победить.Вол(6)-Кефка(4)
Отредактировано LapaLapov (2010-11-24 19:07:14)