Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Jecht » FAQ Jecht


FAQ Jecht

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.videogamesblogger.com/wp-content/uploads/2009/07/jecht-dissidia-final-fantasy-character-artwork.jpg

Итак начнем.Джект-это персонаж,имеющий при правильном исполнении самые сильные в игре брейвери комбо..Лаги больше всего мешают игре Джекта,поэтому играть за него порой просто нереально,но когда нет лагов,то это очень сильный персонаж.Джект полностью милишный перс и вы должны стараться неожиданно приблизиться к противнику. Итак разберем плюсы и минусы с моей точки зрения:
+
1.Очень сильные брейвери комбо.
2.Достаточно полезные хп атаки.
3.При еквипе всех боевых скиллов,занимают всего 160 ср,что позволяет надеть больше вспомогательных абилок.
4.Имеет индивидуальный блок,порой сильно помогающий в игре.
5.Все боевые скиллы имеют свойство заряда.
6.Сравнительно хорошая скорость в целом.
7.Комбо переходят в хп атаки.
8.Крутой вид ^^
-
1.Редко ,когда понадобится "заряжать" брейвери приемы,поэтому они имеют короткую дистанцию.
2.Комбо сделать сравнительно тяжело,а при лагах УЖАСНО сложно..
3.Хп атаки легко наказываются.
4.В некоторых ситуациях екс мод ооочень помогает,но плюсов,кроме полного комбо -нет.
5.Самое слабое и самое сложное екс комбо в игре.
6.Нет разнообразия в атаках.

Итак разберем его скиллы.

             Брейвери атаки.

Их всего три.
                 I.Jecht Stream
[реклама вместо картинки]
Так сказать пинком под зад.Атака воздушная,быстрая,но короткая без заряда.Если зарядить на полную,то она приобретет свойство пробивать блок и имеет очень хорошую дистанцию по вертикали,по горизонтали она остается маленькой.Из этой атаки выходят 5 вариантов комбо,2 из них переходят в хп.
+
1.Быстрая атака.
2.При заряде пробивает блок.
3.Легко использовать для наказания.
-
1.Маленькая дальность.
2.Предсказуемость.
Этот скилл вы должны поставить на первое место,играя за Джекта..Его основная атака в целом.В комбо имеет хороший урон и переходит в валл раш(удар об стену) или чейз(преследование).Будте осторожны,когда пытаетесь им наказать без заряда..Порой даже после блока он не добивает до противника,поэтому лучше сделать лишний деш,или сделать заряд этак на пол секунды.В целом достаточно неожиданная атака.Когда противник на земле ,а вы сверху зарядите этот скилл,так как противник из-за камеры плохо вас видит..Для него будет неожиданна такая атака.
                     II.Jecht Rush
[реклама вместо картинки]
Наземная атака.Так же быстрая,но еще короче чем Джект стрим.С зарядом так же пробивает блок,но смысла особого в нем не вижу,хотя иногда полезно,так как дистанция становится больше.Из нее идет 8 комбинаций,4 из них в хп.Плюс атаки в том,что в целом Джект ее использует очень редко, и она достаточно непредсказуема для противника.
+
1.Так же-скорость
2.Непредсказуемость
3.Много комбинаций.
4.Комбинация с метеором в 95 процентах бьет об стену.
-
1.Очень малая дальность.
2.Малый период исполнения первого звена комбо.
Этот скилл вы не должны спамить,оставте ему статус сюрприза.Атакуйте вовремя,не рискуйте.С опытом комбо из него делать элементарно.Урон тоже приличный.Ничего сложного,только опыт))
               III.Jecht block.
Этот блок имеет особенность"Один момент".Он имеет очень короткий период действия.Для мастеров блока идеальный вариант против всего.Второй по силе блок в игре после Омни блока Ексдеса.Плюс в том,что он заблокирует брейвери атаки,которые обычный блок пробьют,а также спасет вас от потери хп в безвыходном положении..Он имеет множество применений(например им хорошо блочить хп удары шанотки,когда вы обездвиженны) или например на особых назойливых блочеров найдется вариант подлететь и заюзать блок,когда противник подумает ,что вы бьете,он заюзает блок,но время действия нашего блока меньше и мы спокойно накажем противника.Все в ваших руках.(какие атаки из хп он блочит можете посмотреть на форумсах,потом напишу здесь)
+
1.Быстрый каст
2.Широкий диапазон применения
3.Сильный блок.
4.Есть и на земле и в воздухе
-
1.Малый диапазон и период действия.
2.Требует оочень большого опыта в правильном использовании.

Хп атаки

                 I.Triumphant Grasp
[реклама вместо картинки]         [реклама вместо картинки]
Воздушная хп атака Джекта.Невероятно полезный скилл ,при правильном использовании.Скорость,сила,Дальность..Однако полагать на нее всю свою тактику ошибочно.Несомненно это очень хороший скилл,бьющий вниз по диагонали.Достаточно неожиданный,хорошо наказывает после уворота или спамерства..Нужно только поймать момент.К тому же он красив.
Будте с ним аккуратны,так как наказать его тоже легко.
+
1.Дальность
2.Атака вниз
3.Разнообразность применения
4.Очень хорошо наказывает.
5.Если вы строите тактику на брейвери игре,может стать сюрпризом для врага.
-
1.Наказуем
2.Нужно умение вовремя предпринять.
            II.Ultimate Jecht Shot
[реклама вместо картинки]    [реклама вместо картинки]       [реклама вместо картинки]
Наземная хп атака.Может некоторые скажут,что применять ее без комбо нет смысла,однако если строить свою тактику на брейвери игре(как я),то это неожиданный,полезный,сильный,бьющий об стену прием.Во-первых он имеет неплохую зону поражения,во-вторых элемент неожиданности в ближнем бою сыграет вам на руку.Я помню наши битвы с D2HEAD.Он не ожидал что я вот так возьму и брошу в него камень,а это еще и прием для наказания,если вы снизу.Так же он притягивает противника к себе ,если вы бьете в плотную.А вот если противник в углу,то это идеальный вариант для вас.
+
1.Большая зона поражения
2.При особой тактике неожиданный прием
3.95 процентов удара об стену
4.Для хп атаки хороший брейвери урон
5.Когда противник в углу,то это вариант атаки.
-
1.Редко когда придется применить.
2.Наказуем больше,чем другие скиллы
3.Опыт нужен с использованием.
           III.Jecht Blade
[реклама вместо картинки]            [реклама вместо картинки]
Атака и на земле и на воздухе.Лично я на земле ее использую очень редко.Скилл похож на прием Сефирота(Октанслеш),но имеет большую дистанцию,а при заряде,вообще огромную.Минус конечно же в наказуемости.Однако спамеров етим приемом идеально наказывать.А можно даже просто так заюзать,он довольно часто попадает,так как увернуться противнику надо в определенную сторону и при разном заряде разное расстояние.Атака полезна,но с ней нужен опыт тоже.Можно ее юзать просто,что очень эфективно,так как прием очень достойный,но поостеречся стоит.
+
1.Дистанция
2.Противник должен правильно увернуться
3.Мегоприем в ближней дистанции
4.Заряд этому хп приему часто играет на руку
-
1.Наказуемость
2.Стоит лишь надеяться на попадание.

               Итак приемы мы разобрали.
Теперь поговорим о самом главном-о комбо.
Всего я их нашел 13 штук(8 на земле и 5 в ввоздухе)
Исполлнять их нужно осторожно.Самое главное попасть в первое звено.
                     Разберем полностью воздушные комбо.
I.   0->0-->0-->[]
Это комбо основное,делаем его так:
1.Джект делает два удара ногами,после этого в интервал примерно 0,3 секунды мы должны нажать 0(Если мы нажмем его до 0,1 секунды или после 0,3,тогда джект сделает еще два удара ногами).
2.[реклама вместо картинки]
Джект прокручивается,делая 5 хит комбо.Опять таки нужно попасть в интервал 0,1-0,3 и нажать 0.(нажимаем только после того,как Джект исполнит последний удар в вертушке,а не удар в чейз)
3.[реклама вместо картинки]
Джект как бы крутясь наискосок бьет мечем противника.Как только он закончит раскрутку,нужно снова попасть в интервал и нажать ([],->[],<-[]) в зависимости на какой кнопке у вас стоит Jecht Blade в воздухе.
(заметьте ,что нужно соблюдать интервал именно после того как Джект закончит свое кручение)
II.
0->0--> |O-->[]
Делаем звено 1,затем исполняем звено 2,только в конце нажимаем вниз+0
4.[реклама вместо картинки]
После того,как джект сделает два мощных удара по бошке противнику,не дожидаясь третьего,который бьет об пол,в интервале 0,1-0,3 нажимаем кнопку хп атаки на которой у вас стоит Triumphant Grasp.
III.
0-->0->0
Это комбо не имеет хп концовки.Исполняем Звенья 1 и 2,но после этого,если мы не попали в интервал Джект исполняет прием из звена 2 повторно и завершает его пинком в чейз.
IV.
0>0->0
Без хп.Если мы не смогли даже перейти в  звено 2,то Джект совершает еще два пинка,абсолютно таких же,как предыдущие,после них просто еще раз выполлните звено 2.
V.0-0-0
Это вообще не комбо так сказать.Просто не попав не в один интервал вы пинаете противника 6 раз и даете ему по наглой морде))
               Теперь комбо на земле.
I. 0-->0-->0-->[] 
Комбо в хп
Здесь у нас немного другая ситуация.Как только Джект сделает первый удар рукой,мы должны будем попасть в тот же интервал 0,1-0,3.
5.[реклама вместо картинки]
Джект делает резкий и длинный рывок в перет с протыскиванием противника,как только рывок закончился(до удара в чейз) снова попадаем в интервал 0,1-0,3 сек.
После этого Джект совершает звено 3 и вы должны далее сделать,что описывалось раньше,чтобы перейти в хп атаку приемом Jecht Blade.
II.0-->0-->|0-->[]
Комбо в хп
Как по мне ,это одно из самых красивых комбо.Мы проделавыем звено 5 после удара рукой,но после этого нажимаем не 0,а вверх+0.
6.[реклама вместо картинки]
Джект подбрасывает противника вверх и бросает в него крутящийся меч после нескольких хитов меч полетит Джекту в руку,для завершающего удара,но мы должны заюзать хп атаку в интервале тогда,когда меч вверху совершает последний хит(советую сначала тренероваться с поднятой камерой).Мы должны использовать Ultimate Jecht Shot для перехода,хотя можно и Jecht Blade,но шанс что он попадет в противника 50 на 50.
III.0-->|0-->0-->[]
Комбо в хп
7.[реклама вместо картинки]
После первого удара рукой,попав в интервал мы нажимаем не 0,а вверх+0,тогда джект прокручивается вверх с пинками,как только он сделает это поворот с 4 или 3 хитами(я точно не помню),вы должны попав в интервал нажать 0.
После этого джект совершит звено 3 и вы спокойно перейдете в хп Jecht Blade.
IV.0-->|0-->|0-->[]
Комбо в хп
После звена 7,нажмите не 0,а вниз+0,тогда Джект совершит звено 4 и вы перейдете в хп,с помощью Triumphant Grasp.
V. 0-->0->0
После звена 5,если мы не попадем в интервал,Джект повторно сделает звено 5 и отправит противника в чейз.
VI.0-->0-->|0
Если после звена 5,мы попытаемся сделать звено 6 и не попадем в интервал,Джект проделает звено 7 и отправляет противника в чейз.
VII.0-->|0->0
Не попав после звена 7 в звено 3,Джект сделает звено два,и противник снова попадет в чейз.
VIII.0000
Опять таки просто набор ударов.Не Попав ни в один интервал 0,1-0,3 сек,Джект будет бить противника руками,ногами и головой(жестоко).
                                                              На этом видео приведены несколько примеров комбо.
                                   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p5m98aSIthY&feature=player_embedded[/youtube]
            С комбо мы закончили.Перейдем к эквипу.
Я думаю целесообразно на Джекта будет надевать либо Genji сет,либо Lufenia сет.В других для Джекта смысла мало.Если вы часто бьете по хп,то Люфения ваш выбор,Генжи позволит быстрее набрать екс мод(если повезет),к тому же .лак +3..
Оружие.Все зависит от вашей тактики,если вы используете стандарт(напишу далее),то вам вполне будет удобно носить Sin’s Fang,который имеет хороший бонус(-75 процентов валл раш хп урона).Особенно хорошо это будет против таких персов,как Клауд.
  Я рассмотрю два сета.
Стандарт.
Кольца.
1.Close to you(при полных комбо значительно повысит счетчик екс мода)
2.Pearl Necklace (позволит еще больше набрать екс мода вметсе с Close to you)
3.Champion Belt(При хороших бустерах повысит урон)
4.Gravitorb(Опять таки екс мод,отберет у противника часть синих шариков)
5.Hero's Essence(Незаменимые 40 ср)
Остальное я уделил под бустеры,одевать вы их должны сами и с умом.Вот мой набор
6.Opponent after summon * 1.5
7.You after summon *1.5
8.Large gap in BRV(когда разница между вашим брейвери и противника больше,чем 1000)*1.5
9.When opponent HP is 100 prc(Слом,удар на 6000+ хп при хорошем раскладе+удар об стену,все вам осталось ударить 1 или 2 раза)*1.5
10.When opponent pre-Hp damage(Смотрите не попадитесть)).
Генжи сет+Синс фенг.
На валл раш.
Здесь нам стоит взять меч,который дает +30 процентов к вал раш хп урону и люфения сет.
В бою надо будет часто бить по хп,поэтому из колец можно заменить Кольцо номер 9 на Sniper soul(+20 процентов урона об стену),можно заменить и другое кольцо,но кольцо 9 по любому нужно поменять.
                   Екс мод.
Тут стоит ловить противника,не используйте лишний раз екс удар,так как он слабый.Старайтесь без попадания завершить комбо в лучшем варианте,противнику будет очень сложно увернуться.Советую одет авто екс команд +,так как сделать его екс комбо ппц как сложно.

                      Вот и конец моего гайда.За Джекта играть тяжело,тренеруйтесь и все получится,ищите новые тактики для себя..(п.с. 20 часов боевого времени за Джекта.)

Отредактировано LapaLapov (2010-11-28 12:02:12)

+1

2

Вот это круто! Молодец!

+1

3

Если надо что-то добавить пишите.

0

4

У меня счастье,я кое-как научился играть при лагах))

0

5

Чтот я не понимаю - у меня ну никак не получается перейти в хп атаку... всё делаю правильно, но никак

0

6

Обьяснить сложно.... смотри видео... мб поймешь когда нужно нажимать квадрат.... иб там нужен тайминг (во время тыкать кнопки) хороший

0

7

Угу, я понял как это делать

0

8

0:27-0:41 бедный габрант,и главное - замееедленый темп)))

0


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Jecht » FAQ Jecht