Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Squall Leonhart » Squall Leonheart FAQ(Rus)


Squall Leonheart FAQ(Rus)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Squall Leonhearthttp://xmages.net/upload/05b237e3.png

1. Скволл как персонаж.

Скволл - один из лучших персонажей для игроков, предпочитающих физические атаки. Он имеет сильные и быстрые физические нападения, наравне с несколькими магическими, что делает его довольно-таки универсальным персонажем. Единственные его минусы - необходимость находиться впритирку к противнику для проведения лучших своих атак(что решается правильной тактикой и подходом), а также очень медленными и очевидными HP-атаками: от некоторых из них можно успеть увернуться, даже будучи оглушенным блоком.

2. Волевые атаки.

2.1 Solid Barrel

http://images2.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/d/dc/DFF_Solid_Barrel.png

Атака Ганблейдом. Очень быстрый и достаточно сильный прием. Необходимо находиться очень близко к противнику. Данный прием уводит в чейз(погоню), а также, по непроверенным данным, игнорирует вражеский блок, когда Скволл находится в Экс-режиме. Отмечается возможность удачного проведения Aerial Circle после данного приема.

2.2 Upper Blues

http://images4.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/b/b7/DFF_Upper_Blues.png

Еще одна очень быстрая атака с тем же условием проведения. Гарантированно впечатывает противника в пол. К тому же, отбивает дистанционные атаки(что послабее), и имеет возможность ударом задеть цель, что находится невысоко над землей. Последние два преимущества можно использовать в комбинации.

2.3 Blizzard Barret

http://images3.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/1/17/DFF_Blizzard_Barret.png

Магическая дистанционная атака, обладающая очень большой дальностью и неплохим наведением. Позволяет держать противника начеку и его отвлекать. Также, ей можно упреждать уклонения-отмены(Dodge Cancel), так как этот прием имеет очень неплохие шансы поразить уклоняющегося противника. Если точно рассчитать время попадания ледяного снаряда, прием можно соединить с Blasting Zone. Другими словами, в тот момент, когда в противника попадет кусок льда, и следует провести Blasting Zone.

2.4. Thunder Barret

http://images3.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/7/76/DFF_Thunder_Barret.png

Один из любимых приемов автора сих строк. Thunder Barret позволяет Скволлу создать перед собой несколько молний, которые повреждают и притягивают противника. Из-за притяжения и быстрого окончания приема эта атака - отличное начало для комбинаций, позволяющее сразу же провести атаки навроде уже упомянутых Solid Barrel или Upper Blues.

2.5 Fusillade

http://images2.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/d/d9/DFF_Fusillade.png

Поток магических атак - Лед - Огонь - Молния. В отличии от отдельных версий заклинаний, лед(да и остальное тоже) не имеет наведения, а молния не притягивает. Атака продолжается даже без попаданий по противнику.

2.6 Beat Fang

http://images1.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/f/f9/DFF_Beat_Fang.png

Замечательная и очень быстрая воздушная атака, проводимая с помощью Ганблейда. Имеет очень небольшой радиус попадания, но научиться ей пользоваться стоит немногого. Кроме того, имеет очень неплохое сближение, не требуя очень точного наведения. В конце комбинация гаратированно впечатывает в пол. Также атака прекрасно подходит для наказывания промахнувшихся противников.

2.7 Heel Crush

http://images1.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/0/0f/DFF_Heel_Crush.png

Атака, которая зачастую незаслуженно остается без внимания. Начинается она медленно, но продолжается довольно быстро. Скволл совершает сальто, во время которого отбивает магические атаки, затем наподдает ботинком(?) противнику, впечатывая того в землю. Кроме того, атака мешает вражескому блоку - даже если противник защитился, он будет оглушен. Атаку можно отменить уклонением - к примеру, использовать ее отбивание, отменить ее, и использовать иную атаку.

2.8 Mystic Flurry

http://images2.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/c/c3/DFF_Mystic_Flurry.png

Довольно странная атака - Скволл случайным образом запускает шесть ледяных снарядов, которые через некоторое время обращаются во взрывающиеся молнии. Попасть ей просто так довольно трудно - но если использовать ее после успешного блока, то противник испытает не слишком приятные ощущения, прежде чем отправиться на дружескую беседу с полом.

3. HP атаки.

3.1 Fated Circle

http://images1.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/a/a8/Dissidia_Squall_FatedCircle.jpeg

Скволл создает вокруг себя шары энергии, которые затем взрываются. Атака поглощает вражескую магию - даже HP. Довольно простая атака, но от нее очень и очень легко уклониться.

Также существует прием, называемый "Unlock Circle" - когда игрок снимает фокусировку с врага и проводит этот прием. Зачем? Ответ прост. Без фокусировки Скволл при исполнении данного приема не двигается к противнику - а потому этот прием можно использовать как защиту от всех заклинаний.

3.2 Blasting Zone

http://images2.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/b/bd/Dissidia_Squall_Blasting_Zone.jpg

Скволл создает столб энергии, которым атакует прямо перед собой. Атака неплоха для наказывания, а также для отражения магии. Кроме того, она обладает свойством атаковать сквозь стены, а также доставать висящих не слишком высоко самонадеянных игроков. Стоит также заметить, что это обычная физическая атака, а потому Скволл будет оглушен, если ее заблокировать EX-Guard'ом. Также эту атаку стоит проводить сразу после Mystic Flurry.

3.3 Revolver Drive

http://images3.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/c/c5/Revolver_Drive.jpeg

Скволл создает вокруг себя потоки энергии, с помощью которых повреждает врагов, отражает любую магию и передвигается по карте. Комбо очень длинное и может очень хорошо повредить волю. Продолжается определенное время, либо до тех пор, пока Скволл не въедет в стенку.

Также используется при определенных условиях после Mystic Flurry.

3.4 Rough Divide(Земля/Воздух)

http://images3.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/4/4f/Rough_Divide.jpeg

Как ни странно, данная атака довольно сильно разнится на земле и в воздухе. В воздухе Скволл не издает леденящий душу крик, лучше наводится, но и дальность немного страдает. В остальном все то же самое - Скволл аки метеор проносится по полю битвы, пытаясь задеть противника энергией.

3.5 Aerial Circle

http://images4.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/6/68/Dissidia_Squall_AerialCircle.jpeg

То же самое, что и Fated Circle, только в профиль.

4. Экс-режим.

Экс-режим Скволла(Lion Heart equipped!) очень хорош - он, кроме того, что увеличивает радиус его атак, удваивает каждую атаку. То есть, вместо 10 ударов(к примеру), Скволл проведет 20. Вкупе с критическими атаками от Экс-режима это - воистину смертоносный коктейль.

Эффекты Экс-режима:

Regen: Всегда активно. HP медленно восстанавливается со временем.
Lion Heart [RANGE]: Всегда активно. Увеличивает радиус атак Скволла.
Lion Heart [HIT]: Всегда активно. Удваивает число наносимых атак.

EX-Burst: Renzokuken

[реклама вместо картинки]

Рензокукены ни на йоту не поменялись со времен оригинальной игры - требуется нажимать правый триггер каждый раз, когда проходящие полосы попадают в нужную зону. Завершается прием, независимо от качества исполнения, козырным приемом Lionheart, который, правда, из оригинальной игры позаимствовал лишь финальный удар.

P.S.: Комбо листы добавлю потом - сейчас уже нет времени. Или кто-то другой пусть добавит.

Отредактировано Noir (2010-04-10 22:12:01)

0

2

Гуд обзор.

0


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Squall Leonhart » Squall Leonheart FAQ(Rus)