Squall Leonheart
1. Скволл как персонаж.
Скволл - один из лучших персонажей для игроков, предпочитающих физические атаки. Он имеет сильные и быстрые физические нападения, наравне с несколькими магическими, что делает его довольно-таки универсальным персонажем. Единственные его минусы - необходимость находиться впритирку к противнику для проведения лучших своих атак(что решается правильной тактикой и подходом), а также очень медленными и очевидными HP-атаками: от некоторых из них можно успеть увернуться, даже будучи оглушенным блоком.
2. Волевые атаки.
2.1 Solid Barrel
Атака Ганблейдом. Очень быстрый и достаточно сильный прием. Необходимо находиться очень близко к противнику. Данный прием уводит в чейз(погоню), а также, по непроверенным данным, игнорирует вражеский блок, когда Скволл находится в Экс-режиме. Отмечается возможность удачного проведения Aerial Circle после данного приема.
2.2 Upper Blues
Еще одна очень быстрая атака с тем же условием проведения. Гарантированно впечатывает противника в пол. К тому же, отбивает дистанционные атаки(что послабее), и имеет возможность ударом задеть цель, что находится невысоко над землей. Последние два преимущества можно использовать в комбинации.
2.3 Blizzard Barret
Магическая дистанционная атака, обладающая очень большой дальностью и неплохим наведением. Позволяет держать противника начеку и его отвлекать. Также, ей можно упреждать уклонения-отмены(Dodge Cancel), так как этот прием имеет очень неплохие шансы поразить уклоняющегося противника. Если точно рассчитать время попадания ледяного снаряда, прием можно соединить с Blasting Zone. Другими словами, в тот момент, когда в противника попадет кусок льда, и следует провести Blasting Zone.
2.4. Thunder Barret
Один из любимых приемов автора сих строк. Thunder Barret позволяет Скволлу создать перед собой несколько молний, которые повреждают и притягивают противника. Из-за притяжения и быстрого окончания приема эта атака - отличное начало для комбинаций, позволяющее сразу же провести атаки навроде уже упомянутых Solid Barrel или Upper Blues.
2.5 Fusillade
Поток магических атак - Лед - Огонь - Молния. В отличии от отдельных версий заклинаний, лед(да и остальное тоже) не имеет наведения, а молния не притягивает. Атака продолжается даже без попаданий по противнику.
2.6 Beat Fang
Замечательная и очень быстрая воздушная атака, проводимая с помощью Ганблейда. Имеет очень небольшой радиус попадания, но научиться ей пользоваться стоит немногого. Кроме того, имеет очень неплохое сближение, не требуя очень точного наведения. В конце комбинация гаратированно впечатывает в пол. Также атака прекрасно подходит для наказывания промахнувшихся противников.
2.7 Heel Crush
Атака, которая зачастую незаслуженно остается без внимания. Начинается она медленно, но продолжается довольно быстро. Скволл совершает сальто, во время которого отбивает магические атаки, затем наподдает ботинком(?) противнику, впечатывая того в землю. Кроме того, атака мешает вражескому блоку - даже если противник защитился, он будет оглушен. Атаку можно отменить уклонением - к примеру, использовать ее отбивание, отменить ее, и использовать иную атаку.
2.8 Mystic Flurry
Довольно странная атака - Скволл случайным образом запускает шесть ледяных снарядов, которые через некоторое время обращаются во взрывающиеся молнии. Попасть ей просто так довольно трудно - но если использовать ее после успешного блока, то противник испытает не слишком приятные ощущения, прежде чем отправиться на дружескую беседу с полом.
3. HP атаки.
3.1 Fated Circle
Скволл создает вокруг себя шары энергии, которые затем взрываются. Атака поглощает вражескую магию - даже HP. Довольно простая атака, но от нее очень и очень легко уклониться.
Также существует прием, называемый "Unlock Circle" - когда игрок снимает фокусировку с врага и проводит этот прием. Зачем? Ответ прост. Без фокусировки Скволл при исполнении данного приема не двигается к противнику - а потому этот прием можно использовать как защиту от всех заклинаний.
3.2 Blasting Zone
Скволл создает столб энергии, которым атакует прямо перед собой. Атака неплоха для наказывания, а также для отражения магии. Кроме того, она обладает свойством атаковать сквозь стены, а также доставать висящих не слишком высоко самонадеянных игроков. Стоит также заметить, что это обычная физическая атака, а потому Скволл будет оглушен, если ее заблокировать EX-Guard'ом. Также эту атаку стоит проводить сразу после Mystic Flurry.
3.3 Revolver Drive
Скволл создает вокруг себя потоки энергии, с помощью которых повреждает врагов, отражает любую магию и передвигается по карте. Комбо очень длинное и может очень хорошо повредить волю. Продолжается определенное время, либо до тех пор, пока Скволл не въедет в стенку.
Также используется при определенных условиях после Mystic Flurry.
3.4 Rough Divide(Земля/Воздух)
Как ни странно, данная атака довольно сильно разнится на земле и в воздухе. В воздухе Скволл не издает леденящий душу крик, лучше наводится, но и дальность немного страдает. В остальном все то же самое - Скволл аки метеор проносится по полю битвы, пытаясь задеть противника энергией.
3.5 Aerial Circle
То же самое, что и Fated Circle, только в профиль.
4. Экс-режим.
Экс-режим Скволла(Lion Heart equipped!) очень хорош - он, кроме того, что увеличивает радиус его атак, удваивает каждую атаку. То есть, вместо 10 ударов(к примеру), Скволл проведет 20. Вкупе с критическими атаками от Экс-режима это - воистину смертоносный коктейль.
Эффекты Экс-режима:
Regen: Всегда активно. HP медленно восстанавливается со временем.
Lion Heart [RANGE]: Всегда активно. Увеличивает радиус атак Скволла.
Lion Heart [HIT]: Всегда активно. Удваивает число наносимых атак.
EX-Burst: Renzokuken
[реклама вместо картинки]
Рензокукены ни на йоту не поменялись со времен оригинальной игры - требуется нажимать правый триггер каждый раз, когда проходящие полосы попадают в нужную зону. Завершается прием, независимо от качества исполнения, козырным приемом Lionheart, который, правда, из оригинальной игры позаимствовал лишь финальный удар.
P.S.: Комбо листы добавлю потом - сейчас уже нет времени. Или кто-то другой пусть добавит.
Отредактировано Noir (2010-04-10 22:12:01)