Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Sephiroth » Sephiroth F.A.Q.


Sephiroth F.A.Q.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вселенная Final Fantasy VII
http://i045.radikal.ru/1004/e6/78f898724a1b.jpg
Имя: Сефирот
Год рождения: 1977 (фф7 ему тридцатник)
Рост: после выхода адвентов и сс, его оригинальное 183 переросло в метра два.
Оружие: Одачи Масамуне

Являлся лучшим бойцом спецподразделения SOLDIER.
________________
Ладно, уж его-то историю знают все, приступим к факу.

Начнем с малого.

Плюсы:
+Длинный меч - большой радиус поражения, я не раз этой штуковиной через стены убивал.
+Легко создает ситуацию из серии "Пойди увернись".
+Шанс крита немного выше нормы.
+Магов разносит в хлам.
+Он пафосен.

Минусы:
-К сожалению, некоторые атаки весьма предсказуемы. В начале идет ощутимая задержка.
-После некоторых атак можно словить контратаку. (После Scintill'ы, например. Она же Искра.)
-Нету производных атак.

*Ну, а вообще, Сефирот может создать ситуацию, когда можно сделать BR-HP цепочку, но такая цепочка "нелегальная", так сказать.

Теперь приступим к разбору боевых навыков.

Итак.

Волевые атаки

Наземные Атаки:

Reaper (Кенсей)

Основная наземная волевая атака. Средний радиус поражения. Бьет прямо перед собой. Три удара, сопровождающиеся кучей кнутастых маковолн, что влечет за собой много много мелких повреждений за раз. Если шанс критических повреждений высокий, то эта атака становится воистину страшной. Но она ни с чем не комбинируется, так что используйте ее против лузеров, которые совершили HP-атаку невпопад или "не туда увернулись". Иными словами Рипер это наземный Паниш(наказание).
Последняя атака выводит на Chase (Погоню).
http://s12.radikal.ru/i185/1004/34/9c98dbdada5c.jpg

Моя оценка: 4 из 5

Fervent Blow (Дрожь земли)

Дистанционная атака, Сефирот посылает во врага штук пять быстрых воздушных, режущих на расстоянии волн. Если было попадание хотя бы одной такой волной, то Сефирот буквально пулей устремится к врагу и шибанет по нему мечом, отправив вражину в долгий полет. Нет, волны не самонаводящиеся. Направо и налево волны посылать не следует, нужно выбирать момент, ибо если враг заблокирует, то волна может отлететь в самого Сефирота. Отлично юзается как только начался бой. Большинство людей такое начало ошарашивает. Плюс всякие файрбольчики отбивать.
Так же, волны пробивают различные дохлые заклинания.
http://s002.radikal.ru/i200/1004/1e/7b0d5b4e6c2f.jpg
Ну так... на троечку.

Вердикт: 3 из 5

Shadow Flare (Теневая вспышка)

Действует на большом расстоянии. Не огромном конечно, но таком... нормальном. Вокруг врага, в горизонатльной плоскости, появляются четыре темные сферы, и сдвигаются. При попадании используется для простеньких комб.
Ну а вообще, отличный способ контролировать оппонента. Хотите чтоб он сделал уворот? Кастуйте. Увернулся? Кастуем еще разок. Увернулся в вашу сторону? Отлично! Лупасим Sudden Cruelty (Внезапная Жестокость, о ней инфа ниже.) Увернулся от теневспышки куда-то не по вашему плану? Кастуйте до тех пор, пока он не появится там, где реализуется ваш коварный план! Теневую вспышку невозможно полностью заблокировать, ибо одну сферу человечина сблочит, но остальные три никуда не денутся. Ах да, при касте теневспышки Сефа поднимается ненадолго в воздух. Имейте это ввиду. Также после Heartless Angel'a кастовать самое то.
http://s43.radikal.ru/i100/1004/23/8f512799bd8e.jpg

Оценка: 4 из 5

Воздушные атаки:

Sudden Cruelty (Внезапная жестокость)

Воздушная версия Кенсея, но только атаки не три, а две. Тоже выводит на чейз. Основная воздушная атака, независмо от Сефиротского уровня. Эта атака есть старт для воздушных комбинаций. После первого удара делаем уворот, и вписываем Oblivion (О нем ниже), или еще одну жестокость. Лупасте внезапный круелти по чаще.
Он также может быть использован как блок всякой дохлой магии.
http://i072.radikal.ru/1004/13/bcff10cdee0b.jpg

Оценка 5 из 5

Godspeed (Дух скорости)

Воздушный вариант Fervent Blow. Только начало побыстрее, и при устремлении к врагу Сефирот его не полетать посылает, а вписывает его в землю. Хорош тем, что после впечатывания в землю можно легко попасть по оппоненту Октаслэшем (см. раздел хп атак). Как я уже говорил: куда попало не кастовать.
Всвязи с комбо потенциалом оценочка повыше чем у наземного собрата.

4 из 5

Oblivion (Забвение)
Забавное движение, Сефа взмывает на уровень врага, а затем... мгновенно пролетает сквозь него, после чего врагу вштыривают маковолны, затем враг впечатывается в землю. Отличный паниш, но если промазали то рискуете получить по мозгам. Комбится с Sudden Cruelty.
http://i068.radikal.ru/1004/f6/5af5bda0d520.jpg

4 из 5

Shadow Flare (air) (Теневая вспышка воз)

Та же теневспышка, что и на земле, но воздухе толку от него нет, ибо Сефа падает, нормально там врагом не поиграешь этой штукой, только себя под удар ставить.

2 из 5

HP атаки

Наземные атаки:

Octaslash (Октаслэш)

Связка из пяти ударов, параллельно которым накрест идут еще волны ударов, в результате их получается восемь... Все удары волевые, последний нагревает на хп. Конкретно так преследует врага в горизонтальной плоскости. Ломает волеатаками заклинания врагов, например Имераторский Flare. Ни с чем не комбинируется, разве что с Fervent Blow после удара об стену.
http://i021.radikal.ru/1004/92/1a40225766b4.jpg

4 из 5

Scintilla (Искра)

Удар с блоком и контратакой. Система такая: Блок, волевая атака, хп атака. Если противник летит к вам, можно сблочить его полет. Этакий облом для вражины.
Наземный вариант Искры: прекрасная замена блока. Но поаккуратней с этой штуковиной, восстановление у нее ооооочень долгое.
http://s49.radikal.ru/i123/1004/a8/b3bbcb57ea74.jpg
4 из 5

Black Materia (Черная материя)

Дистанционная атака, делится на три стадии, зависит от того как долго вы держите http://ffforever.info/pics/layout/b_square.gif.
Стадии:
1) Мелкий метеор летит во врага.
2) Летит метеор побольше да подальше
3) Огромный метеорище появляется над вражеской башкой и падает вниз. Если зацепил один раз, то все, будет с ним лететь до самой земли. В полете мочит по воле, при приземлении бьет по хп.
Метеор третьей стадии весело пускать когда враг направляется к вам забегая по стене. Вот он почти добежал до края, отпускаем квадрат, враг уже на самом краю, говорим "Привет", и тут ему ВНЕЗАПНО падает на голову метеор. Гарант.
http://s45.radikal.ru/i109/1004/81/fcbf96aa40b6.jpg

3.5 из 5

Воздушные хп атаки

Octaslash (air) (Октаслэш воз)

Вот оно. Тоже что и на земле, только комбится по человечески. После Godspeed его прописывать самое то! Вот вам и производная атака. Об остальных комбах позже.

5 из 5

Scintilla air (Искра воз)

Тоже что и на земле, только в воздухе эта штука полезнее. Хороша тем, что может канселить уворот (обычный стандартный блок можно делать только после окончания кручения перса), и спасать этим от ряда ошибок.

4 из 5

Heaven's Light (Небсеный свет)

Сефа под врагом, затем резко взмывает вверх нанося удар мечом снизу вверх. Быстрейшая хп атака Сефирота, удобная, ненаказуемая.
http://s44.radikal.ru/i106/1004/cb/26cd4a6142e9.jpg

5 из 5

Hellgate (Врата Ада)

Это мое любимое движение. Хотя вообще нравится он далеко не всем.
Сефирот воспроизводит атаку а-ля "Я убиваю Аэрит", действует по принципу метеора, зацепляет врага и летит с ним вниз до земли, во время полета идут волевые атаки, при приземлении хп атака. В общем, при зажатии квадрата Сефирот летит вниз с выставленным мечом, если квадрат отпустить в воздухе, то он ударит мечом в воздухе, удар с весьма приличным радиусом. А если держать квадрат до самой земли, то при приземлении из земли вылезут, так сказать, острые камни, нагревающие на хп.
Против человека Хэллгейт прекрасно срабатывает, диссидиевская камера не показывает, что там такое интересное происходит непосредственно над вашей головой.
Оппонент уворачивается наугад, а вы в это время в последний момент слегка корректируете траекторию своего падения. Ну или отпускате квадрат на уровне врага.
Главное отпустить удар либо на уровне врага, или под ним, ибо воздушная концовка Врат Ада действует по тому же принципу что и наземная, воздушные потоки это те же скалы.
Плюс есть мега неожиданный сюрприз. Хеллгейт канселинг. Вид этого чуда в первый раз, выносит мозг всем поголовно.
Вот видос: http://www.youtube.com/watch?v=cJjPRWnxW5k
http://s45.radikal.ru/i109/1004/fb/bd25c6db63c3.jpg

5 из 5

Итак, с атаками разобрались. Далее.

EX-Mode (С-Форма)

Спец атака: Supernova.
Конечно не такая красочная как в оригинальной FFVII, когда из космоса в нашу галактику прилетает некая комета, уничтожает все планеты-гиганты, пробивает насквозь Юпитер, и в завершение взрывает Солнце.
В диссидии все по скромнее.
Сама атака заключается в бешеной долбежке по кнопке "О". Да, не та халава, что наблюдается например у Война Света.

Сама же С-форма награждает нас банальным: медленным восстановлением HP, которое в свою очередь можно заменить на накопление баллов воли

Ну собственно говоря полезные индивидуальные для Сефирота бонусы в С-Форме:

Glide
При зажатии http://ffforever.info/pics/layout/b_cross.gif Сефирот будет парить в воздухе, ну а если догадаться нажать допустим "вперед", то Сефирот полетит вперед. Иногда эта способность оказывается весьма полезной вещью.

Heartless Angel (Жестокий Ангел)

Главная фишка Сефирота! Вселяет ужас и панику в сердца врагов!

Зажимаем R+http://ffforever.info/pics/layout/b_square.gif. И секунд через пять, Сефирот, абсолютно на ЛЮБОМ расстоянии, проводит можно сказать атаку, которую нельзя сблокировать, от которой нельзя увернуться, от которой нигде не спрятаться! Заключается она в том, что сколько бы баллов воли у врага не было, хоть 9999, его воля снизится до 1. Без шуток. Во время исполнения атаки можно свободно перемещаться в воздухе, как при способности Glide. Но если ваша воля сломлена, снижение вражеской воли не сработает.
Вот только проворачивать эту атаку надо не перед вражеским носом, а скажем гденибудь за столбом, или стеной. И соответственно координировать свое положение в пространстве, сверяясь с тем, что делает враг.
Так же, Жестокого Ангела можно использовать для приманки врага. Кастуем его в наглую перед врагом, или когда он летит к С-заряду, и он полетит к вам, у него просто нет другого выбора. Тут его блокируем Искрой или приветствуем ударом.

Комбы и билды я рассмотрю позже

Отредактировано Sephiroth (2010-09-14 22:07:47)

0

2

Опечаток-то... Да и язык у тебя не блещет конструкциями, плюс некоторое будет новичкам непонятно. Стиль нейтральный должен быть, без специальных/непонятных слов.

И Октаслэш ты недооценил. Он после некоторых комб - самый лучший способ попасть ХП атакой. К тому же, он неплохо целится - я один раз так поймал в онлайне увернвшегося было Онион Найта - последний удар октаслэша был направлен совсем в другую сторону, и принес мне победу. :)

Далее - Хэвенс Лайт ни разу не универсален. Надо быть довольно близко на одном уровне или под врагом. На практике вообще редко используется.

А вот врата ада переоценены - камера-то не показывает, только НАДПИСЬ-то есть, что Сефирот это делает, и он говорит "Ту зе промисд лэнд!". В онлайн битвах - не увернуться от Врат Ада - вообще верх неумения играть.

Вобщем... Тебе бы поправить мелкие огрехи, опечатки, сделать более нейтральный стиль, и сделать более упорядоченную структуру поста(вон, например, эффекты экс мода как беспорядочно описаны). А так нормально.

0

3

Noir написал(а):

И Октаслэш ты недооценил. Он после некоторых комб - самый лучший способ попасть ХП атакой.

Яж про это упоминал.

Noir написал(а):

Опечаток-то...

Знаю. Каюсь.Торопился. Исправлю.

Noir написал(а):

А вот врата ада переоценены - камера-то не показывает, только НАДПИСЬ-то есть, что Сефирот это делает, и он говорит "Ту зе промисд лэнд!"

Но тректория то правится. При умении прицельно падать все путем, и завершить его можно в любой момент.

Noir написал(а):

Хэвенс Лайт ни разу не универсален. Надо быть довольно близко на одном уровне или под врагом.

Ну яж сделал оговорку "впринципе"

Noir написал(а):

На практике вообще редко используется.

А я вот юзаю.

Noir написал(а):

Тебе бы поправить мелкие огрехи, опечатки, сделать более нейтральный стиль, и сделать более упорядоченную структуру поста

Ну косметитечский ремонт то потом всеравно сделаю. Это само собой.

0

4

Но тректория то правится. При умении прицельно падать все путем, и завершить его можно в любой момент.

Очень и очень слабо.

Ах да. Меня вобщем до среды не будет. Кому не лень может дописать FAQ. Если лень то потом сам прийду допишу.

Не лень. Мне права модера вроде должны дать(Фруня, ау?), я хотя бы внешне поправлю. И допишу еще кое-чего.

0

5

хмммм

октаслеш... хп атака... если которой не попал, наказывается больно....

Хэвенс Лайт ни разу не универсален. Надо быть довольно близко на одном уровне или под врагом. На практике вообще редко используется.

ты играл против наших игроков? они доджатся хаотично... так что ХЛ юзать желательно... в комбах тоже... иб они доджаются раньше времени (наши игроки)... и попадаются... + эта хп атака не наказуема... и изза этого сделали они ее как бы сказать... не слишком опасной...

А вот врата ада переоценены - камера-то не показывает, только НАДПИСЬ-то есть, что Сефирот это делает, и он говорит "Ту зе промисд лэнд!". В онлайн битвах - не увернуться от Врат Ада - вообще верх неумения играть.

ну не скажи..... кто умеет юзать мульти аир слайд или омни аир даш... тот и увернется на 100%... а остальные уже сомнительно иб не видят Сэфа... который может сразу по бошке зарядить хорошенько...

Scintilla... хохох один из самых не нужных спеллов... зачем он нужен если можно прост сблочить и дальше прокомбить, с которым можно в 100 раз брейка больше получить (в отличии от Scintilla) и после попробывать развести на хп атаку... или без понтов прост октаслеш... там тож больше брейва дают..... + эта хрень наказывается... причем очень хорошо х)))

0

6

Я за сефу делаю все комбы,да и вообще норм за него,но мой любимый прием Хевенс лайт..Очень крут как по мне..

0

7

иб действуешь на нервы врага.... постоянный натиск.... он часто начинает доджится... и попадается на хевен лайт х)))

0

8

Вот вот, хэвэнс лайт рулит) скоро допишу ф.а.к.
мне тут еще не мало писать, в первый пост вместится  еще полтора-два таких? Или лучше разбить  ф.а.к. на несколько постов?

0

9

Кто-то мой пост снес... Повторюсь - никто из забугорных игроков хаотично доджиться не будет никогда. Это раз.

Омни или мульти слайд тоже стоит у всех, а не увернуться от Врат в общем-то считается верхом неумения играть - это два. :)

-1

10

Frunya написал(а):

Scintilla... хохох один из самых не нужных спеллов... зачем он нужен если можно прост сблочить и дальше прокомбить, с которым можно в 100 раз брейка больше получить (в отличии от Scintilla) и после попробывать развести на хп атаку... или без понтов прост октаслеш... там тож больше брейва дают..... + эта хрень наказывается... причем очень хорошо х)))

Отличие Сцинтиллы от блока заключается в том, что блок не сразу врубается после уворота, а Сцинтилла врубается еще в середине его исполнения.

0

11

и сколько времени разница?))) ну по фреймам... думаю меньше 20.... что незаметно почти....

0

12

У меня в абилках стоит удлиненный уклон, и увеличенное время неуязвимости при уклонении. Хз как там без этого, но у меня блок не ставится пока персонаж не перестанет крутиться в конце уворота. Сцинтилла же, срабатывает еще до начала кручения, что исключает возможность пафоспаниша за кривой уворот.

0

13

хммм... ну да, если он не за спамил тя этим, а прост накажет за сцинитиллу... если ты тупанул х))) отлично...

0

14

омг хэлгейт прерывается и наказывается сцинтиллой оО

0

15

Причем аццке!

0


Вы здесь » Dissidia-rus.mybb.ru | Final Fantasy Dissidia Forums » Sephiroth » Sephiroth F.A.Q.